Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Нет Больше всего посетителей ( 208) здесь было Пт 18 Фев - 9:31 |
| | гонки Формула 1 | |
| | Автор | Сообщение |
---|
romario Активист
Очки : 640 Репутация : 45
| Тема: гонки Формула 1 Пн 27 Апр - 16:30 | |
| так как являюсь большим поклонником данного вида спорта, решил создать новую тему посвященную Формуле-1!!! Кому нравятся дым паленых покрышек, визг моторов, бешеные скорости!!! - добро пожаловать сюды | |
| | | romario Активист
Очки : 640 Репутация : 45
| Тема: Re: гонки Формула 1 Пн 27 Апр - 16:43 | |
| Для тех кто не в теме, кратко расскажу что такое болид Ф-1. 1. ШАССИ. Основу шасси составляет монокок, несущая конструкция, весом 45-50 кг., к которой крепятся все остальные узлы машины. Монокок должен быть твердым, чтобы выдерживать огромные нагрузки и одновременно легким. Большинство команд используют полностью углеполастиковый монокок. В результате чего он способен выдерживать чудовищные нагрузки при весе всего в 45 кг. Помимо пилота внутри монокока располагается и 120-литровый бензобак. Вес топлива составляет 15% от массы всего автомобиля. Именно поэтому его поведение так меняется при опустошении баков. 2. ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель болида Формулы 1 - самая сложная часть болида. Приблизительно, он насчитывает 5000 деталей, из которых около 1500 - движущиеся элементы. Когда все эти элементы собирают вместе после двух недель работы, он может развивать мощность более 750 лошадиных сил при свыше 20 000 оборотов в минуту. При максимальном темпе во время гонки двигатель V8 потребляет около 60 литров топлива на 100 километров. Двигатель в наибольшей степени влияет на облик автомобиля Ф1, определяя положение центра тяжести, а площадь радиаторов, необходимых для его охлаждения, определяют размеры и форму воздухозаборников. Соотношении мощности и веса современного автомобиля Ф1 составляет около 1100 л.с. на тонну. 3. ТРАНСМИССИЯ Как и любая серийная машины, болиды Формулы 1 имеют сцепление, коробку передач и дифференциалы. Несмотря на то, что все части системы трансмиссии имеют те же функции, что и в обычном легковом автомобиле, их строение заметно отличается... За гонку, пилот переключает передачи несколько тысяч раз! Каждая команда создаёт свою коробку передач. Большинство машин имеет 6 передач, хотя в современных болидах уже используется 7. Болиды Ф1 имеют заднюю передачу, вопреки мнению новичков. Но она была выполнена так, что ей почти не приходиться пользоваться. Трансмиссия один из важнейших элементов болида Формулы 1 как и любого другого автомобиля. 4. АЭРОДИНАМИКА Именно аэродинамика определяет характеристики автомобиля Ф1. Передние и задние крылья обеспечивают 65% прижимной силы, 30 % приходится на задний диффузор, остальные 5% процентов приходятся на всевозможные аэродинамические «навороты». Принято считать, что степень аэродинамического совершенства конструкции определяется коэффициентом лобового сопротивления. Однако у обычного автомобиля он составляет 0,3 – 0,4 у болидов Ф1 на средней трассе примерно 0,6, а в Монако более 1. виной тому – широкие открытые колеса, воздухозаборники двигателя и радиаторов системы охлаждения и, конечно же – антикрылья. Однако именно последние позволяют проходить повороты с перегрузкой до 4g. 5. ПОДВЕСКА Рычаги подвески изготовлены из углеволоконного композита. Ресурс рычагов составляет 2500 часов. Амортизаторы подвески можно регулировать с помощью гидравлики, изменяя жесткость подвески, ход колеса, упругость демпфирования. Ход переднего колеса составляет всего 15-25 мм. в зависимости от трассы. Подвеска спроектирована так, что становится жестче по мере увеличения нагрузки. Это сделано для того, чтобы прижимная сила, растущая пропорционально квадрату скорости, не заставила автомобиль в конце концом цеплять днищем полотно. Передние и задние борт регулируют крен автомобиля в зависимости от боковых перегрузок в поворотах и также могут настраиваться под определенную трассу. У большинства машин Ф1 существует и третий амортизатор, который помогает стабилизатору поперечной устойчивости или даже заменяет его. Что в полнее оправдано, ведь на старте стоит автомобиль весом в 600 кг., а в конце прямой вес приближается к 2.5 тоннам. При этом клиренс автомобиля составляет на обычной трассе 15 мм. | |
| | | romario Активист
Очки : 640 Репутация : 45
| Тема: Re: гонки Формула 1 Пн 27 Апр - 16:47 | |
| ТОРМОЗА Внутри каждой колесной сборки установлены тормоза с углеволоконными дисками и накладками. Их рабочая температура превышает 700С. При этом тормоза раскаляются до оранжево-красного свечения. Тем не менее, углеволоконные тормоза нуждаются в охлаждении, для чего с внутренней стороны колес предусмотрены небольшие воздухозаборники. Толщина дисков не превышает 28 мм. Сделано это, чтобы заставить гонщиков беречь тормоза и осторожнее проходить повороты. Углеволоконные тормоза одно из самых дорогих удовольствий в Ф1. За гоночный уик-енд превращается в пыль два-три комплекта стоимостью 50 000 долларов каждый. Тормоза автомобилей Гран При на столько эффективны, что главная проблема состоит не в том, чтобы приложить максимальное усилие к педали, а в том, чтобы тормозить максимально жестко, но избегая при этом блокировки колес.
КОКПИТ Сиденье болида Ф1 изготавливается из углепластика по отливкам, деланным непосредственно с тела гонщика. Сиденье охватывает тело от плеч до ног и закругляется вокруг ребер, помогая выдерживать боковые нагрузки. Привязные ремни с 6 точками опоры затягиваются до предела. Сиденье извлекается вместе с гонщиком в случае тяжелой травмы при аварии. Положение гонщика в кокпите таково, что из-за высокой боковой защиты и поднятого носового обтекателя, глаза находятся на уровне среза кабины, и он практически не видит трассу впереди себя. Педалей в кокпите 2: газ и тормоз. Большинство органов управления основными системами сосредоточены на руле.
РУЛЬ Руль в современной Формуле 1 это сложный электронный блок, с руля можно управлять основными частями болида и интегрировать его с другими узлами, например радиосвязью вмонтированной в шлем, которой пилот управляет именно с руля. Так же с руля осуществляется переключение передач полуавтоматической коробки передач болида, на руле регулируется смесь топлива и многое, многое другое. Множество кнопок размещенных на панели руля, обеспечивают полный контроль над электроникой болида, различные индикаторы обеспечиваю пилота информацией, необходимой по ходу квалификаций и гонок... Каждая команда использует свою конфигурацию рулей, однако концептуально все рули в Формуле 1 похожи и имеют примерно один набор функций. | |
| | | romario Активист
Очки : 640 Репутация : 45
| Тема: Re: гонки Формула 1 Пн 27 Апр - 16:49 | |
| короче говоря болид Ф-1 это самый быстрый и самый высокотехнологичный аппарат, созданный для участия в гонках. | |
| | | romario Активист
Очки : 640 Репутация : 45
| Тема: Re: гонки Формула 1 Пн 27 Апр - 17:05 | |
| меня вот часто спрашивают, что такого интересного в том чтобы следить за 20 придурками которые гоняются по кругу друг за дружкой в течение 2 часов. Первый раз увидел гонки по телеку гдето в 91 или в 92 году. Сначала както не совсем понимал что к чему, а потом когда начал вникать в детали это оказалось совсем не скучным!! Это очень интересно, смотреть как гонщики борются буквально за доли секунд на круге. как стараются выбрать наилучшую траекторию, как совершают обгоны на бешенной скорости!! Кроме того если ктото считает что Формула-1 это просто покатушки безумных мужиков ради своего удвольствия, то это ошибка. Формула - 1 это испытательный полигон для всей мировой автомобильной промышленности. Очень многие детали обычного легкового автомобиля сначала в той или иной мере внедрялись именно в Ф-1. Такая мелочь как боковые зеркала впервые появилась именно на болидах Ф-1. То есть вкладывая бешенные деньги в Ф-1 автопроизводители убивают сразу двух зайцев: рекламируют свои марки и обкатывают перспективные разработки для серийных авто. | |
| | | romario Активист
Очки : 640 Репутация : 45
| Тема: Re: гонки Формула 1 Пн 27 Апр - 17:51 | |
| | |
| | | MC Активист
Очки : 624 Репутация : 10
| Тема: Re: гонки Формула 1 Вт 28 Апр - 5:22 | |
| ну блин, Ромарио, +1 за тему!!! | |
| | | romario Активист
Очки : 640 Репутация : 45
| Тема: Re: гонки Формула 1 Вт 28 Апр - 7:55 | |
| погнали дальше!! на данный момент в чемпионате участвуют 10 команд и соответственно 20 гонщиков 1. Mclaren MercedesЛьюс Хємильтон Хейкки Ковалайнен 2. FerrariФелипе Масса Кими Райконенн 3. BMW Sauber Роберт Кубица Ник Хайдтфельд 4. RenaultФернандо Алонсо Нельсон Пике мл. 5. ToyotaЯрно Трулли Тимо Глок 6. Scuderia Torro RossoСебастьян Бурде Себастьян Буеми 7. Red Bull RacingМарк Уеббер Себастьян Феттель 8. WilliamsНико Росберг Казуки Накаджима 9. Force IndiaАдриан Сутил Джанкарло Физикелла 10. Brown GPДженсон Баттон Рубенс Барикелло | |
| | | romario Активист
Очки : 640 Репутация : 45
| Тема: Re: гонки Формула 1 Вт 28 Апр - 8:12 | |
| Очки в чемпионате начисляются так: 1 место - 10 2-е - 8 3-е - 6 4-е - 5 5-е - 4 6-е - 3 7-е - 2 8-е - 1 На сегодня уже прошло четыре гонки, все ждали очередного противостояния Макларена и Феррари, ну еще БМВ и Рено. Но случилось нечто невероятное. Перед началом сезона в списке участников была команда Хонда. Но изза экономического кризиса и больших убытков Хонда сняла свою команду из чемпионата. До старта первого этапа руководство Хонды и руководитель команды Росс Браун пришли к соглашению. Хонда продала свою команду Россу Брауну. Так появилась команда Brown GP. В прошлом году Хонда была в чиле аутсайдеров, поэтому никто не верил и в команду Брауна. Но великий гений Росс Браун сделал чудо. Он сумел сконструировать отличное шасси, на которое как родной стал двигатель Мерседеса. Основной "изюминкой" этого болида стал так называемый двойной диффузор. Эта деталь влияет на воздушный поток сзади болида. А оригинальная конструкция дифузора Брауна позволила создать дополнительную прижимную силу. Благодаря чему преимущство БраунГП над другими болидами достигало почти секунды на круге!! А это просто пропасть!!! Некоторые другие команды тоже создали свой двойной диффузор. Но весь прикол в том что главный фавориты чемпионата Феррари, Макларен, Рено и др. считали эту деталь нелегальной, т.е. нарушающей спортивный регламенти поэтому не вели свои разработки в этом направлении. До 14 апреля команды так и гонялись "под знаком опроса" - легален или нелегален новый диффузор. 14/04/09 Апеляционный суд ФИА признал эту деталь соответствующей регламенту!!! Т.е. те кто называл БраунГП читерским болидом оказались неправы Естественно тут же все бросились коструировать сови диффузоры Так что сейчас идет такая себе гонка вооружений Но надо сказать, что в числе лидеров оказалась и команда РедБулл, которая не использовала двойной диффузор!!! просто их болид оказался очень хорош!! | |
| | | romario Активист
Очки : 640 Репутация : 45
| Тема: Re: гонки Формула 1 Ср 29 Апр - 11:28 | |
| McLaren условно дисквалифицирована на три Гран При. Именно таким стало решение Всемирного Совета по Автоспорту по вопросу наказания команды за подачу заведомо неправдивых сведений стюардам ГП Австралии. «Принимая во внимание заявление Мартина Уитмарша, его готовность сотрудничать со Всемирным Советом по Автоспорту, его честность, а также изменение культуры команды которое, как он дал, понять уже происходит, Совет принял решение наказать команду условно», – говорится в Решении Всемирного Совета по Автоспорту.
«Команда будет условно исключена на три гонки из Чемпионата Мира Ф1. Наказание вступит в силу в том случае, если всплывут дополнительные отягчающие вину обстоятельства, или если в ближайшие 12 месяцев, со дня вынесения решения, команда снова нарушит ст. 151с Международного Спортивного Кодекса» | |
| | | MC Активист
Очки : 624 Репутация : 10
| Тема: Re: гонки Формула 1 Ср 29 Апр - 12:04 | |
| т.е. если отягчающих обстоятельств не будет или команда больше ничего не нарушит то она будет учавстовать в етих гонках?
И еще, а какие неправдивые сведения дала каманда МакЛарена стюартам ГП Австралии??? интересно... | |
| | | romario Активист
Очки : 640 Репутация : 45
| Тема: Re: гонки Формула 1 Ср 29 Апр - 12:53 | |
| да там такая история приключилась. Вобщем если коротко до ситуация такая: Во время гонки произошла авария, и на трассу выехала машина безопасности, которая водила за собой всех гонщиков пока не убрали обломки с трассы. По правилам в этом режиме гонщики не имеют право друг друга обгонять, но если ктото умудрится при этом вылететь с трассы, то такого гонщика можно обогнать и это не будет считаться нарушением правил. Вот и Макларен Льюиса Хэмильтона шел четвертым а Тойота Ярно Трулли была третьим. И в какойто момент Трулли не удержался на трассе и вылетел, но потом смог вернуться. В этот момент его и обошел Хемильтон на Макларене. Хемильтон тут же по радио связался с руководством команды и спросил "правильно ли я сделал что обогнал его? что мне делать?" В ответ пришла команда "пропусти Трулли вперед!!" Что Хэмильтон и сделал. Он замедлился и Трулли ничего не оставалось как обогнать его. То есть здесь какбы Трулли нарушил правила. Трулли обошел Хэмильтона когда на трассе была машина безопасности и Хемильтон не НЕ ВЫЛЕТАЛ с трассы. После окончания гонки положение так и осталось Трулли третий, а Хэмильтон четвертый. Но Трулли как формально нарушившего правила дисквалифицировали и отдали третье место Хэмильтону из Макларена. После финиша стюарды гонки спросили у руководства Макларена были ли какието указания по радио Хэмильтону пропускать Трулли, они сказали НЕТ. Но сам Хэмильтон сразу после гонки дал интервью где обмолвился что приказ о тмо что надо пропустить Трулли всетаки был. Позже эта информация дошла и до стюардов гонки. Руководители Макларена и Льюис Хэмильтон были вызваны на дополнительное расследование где и всплыла вся правда. После этого Макларен и Льюс Хэмильтон были дисквалифицированы а третье место вернули Трулли на Тойоте. Но ФИА (Международная Федерация Автоспорта) это наказание показалось недостаточным, ведь Макларен своей неправдой нарушил один из пунктов регламента гонок по которому команде грозило наказание вплоть до исключения из чемпионата.
И вот сегодня прошло заседание суда ФИА и окончательное решение всетаки принято. | |
| | | romario Активист
Очки : 640 Репутация : 45
| Тема: Re: гонки Формула 1 Ср 29 Апр - 13:41 | |
| Кстати по этой статье Регламента команду Макларен уже наказывали в прошлом году. Тогда история была намного круче. Команда Феррари бовинила команду Макларен в хищении интеллектуальной собственности. А именно были украдены чертежи разработок в области болидостроения команды Феррари. Тогда Макларен сказал что это все брехня и неправда Но позже выяснилось следующее: в один из копировальных центров обратился сотрудник компании Макларен и попросил снять ему копии с некоторых документов. Работник копирцентра в процессе копирования увидел что документы принадлежат Феррари. И после этого сообщил эту информацию представителям Феррари. После этого разразился настоящий скандал. Макларен уличили во лжи. Вобщем страсти бушевали нешуточные. В тот раз Макларен получил наказание штраф в 100 миллионов долларов и снятие всех полученных очков в чемпионате в зачете Кубка Конструкторов. И в этом году опять ложь Вобщем Макларен опять отличился. Но кроме отложенной дисквалификации Макларен понес более серьезную утрату - в отставку пришлось уйти директору команды Рону Деннису. То есть он взял всю вину на себя. А он всетаки руководил этой командой больше 20 лет....очень жаль его.. | |
| | | | гонки Формула 1 | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |